ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


(мы переехали!) Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

ГАЛОШИ ДЛЯ... МУСУЛЬМАН

Дата добавления материала24 ноября 2013 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

ГАЛОШИ ДЛЯ... МУСУЛЬМАН

Читать далее... Читать далее

Пит Мондриан - магия прямых линий

Дата добавления материала11 июля 2012 | Автор Юлия Могилевская | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Пит Мондриан: жизнеописание, искусство и мировоззрение

Читать далее... Читать далее

Сборник авторских песен "Вот я приехал..."

Дата добавления материала27 февраля 2012 | Автор Черкашин Юрий Дмитриевич | Рубрика Библиотеки Театр и кино | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Сборник авторских песен "ВОТ Я ПРИЕХАЛ..." - четвертая книга харьковского поэта-песенника Юрия Черкашина. Три предыдущих сборника - "У МОЕГО ОКНА", "ОСТРОВА ВО ВСЕЛЕННОЙ" и "НА ТОМ И ЭТОМ БЕРЕГУ" уже нашли своего читателя.

Читать далее... Читать далее

Феномен "Черного квадрата" К. Малевича.

Дата добавления материала09 апреля 2009 | Автор Бендаржевский Л.И. | Рубрика Библиотеки Зрительные эффекты | Добавлено комментариев Комментариев: 0

В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский художник польского происхождения Казимир Малевич взял небольшой холст: 79,5 на 79,5 сантиметров, закрасил его белой краской по краям, а середину густо замалевал черным цветом. Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина художника Казимира Малевича, созданная еще в начале ХХ века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
"Черный квадрат" – это послание великого художника будущим поколениям – нам с вами. Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои - розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом...

Читать далее... Читать далее

Около миллиона книг Л. Рона Хаббарда передано в дар российским библиотекам издательством «Нью-Эра»

Дата добавления материала01 апреля 2009 | Автор Елена Дейнеко | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Книги известного писателя и философа ХХ века Л. Рона Хаббарда будут доступны для читателей 25 000 крупных российских публичных библиотек от Москвы до Владивостока. Об этом в марте официально объявила Издательская группа «Нью-Эра».

Читать далее... Читать далее

Kомпозиция картины «Слепые» П. Брейгеля.

Дата добавления материала29 марта 2009 | Автор Бендаржевский Л.И. | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Идея картины: все исследователи сходятся в одном: картина Брейгеля основана на библейской притче о слепых. «Если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму». Именно это мы и видим на картине. Принято считать, что «Слепые» (одна из последних работ художника), — это завещание Брейгеля, предупреждение человечеству.
Один из вариантов трактовки: люди выбрали не того поводыря, он сам слепой. И поэтому, вместо того, чтобы всем дружно направиться к церкви по дорожке кирпичного цвета (это восходящая диагональ на картине), они бредут в свое болото по другой, нисходящей диагонали. Такое прочтение более всего вероятно, оно заложено художником в композиции.
Если есть на свете белорус, который никогда не видел картины Брейгеля, можно пересказать ему сюжет, например, по телефону. И в этом случае он легко представит состояние общества в Беларуси за последние 15 лет...
Но Брейгель не публицист, он написал картину, а не статью. Его послание заключено не в словах или идеях, а в самой картине, в ее форме, ее композиции.
Я вижу такую интерпретацию картины «Слепые»: иногда мы зрители, но гораздо чаще мы являемся слепыми. Когда мы слепые – мы обречены. Когда мы зрители, мы должны помочь слепым и остановить их на краю их болота...
В картине реализовано противопоставление церкви и болота.
Одни уже упали в болото и поняли это, другие ещё не знают о болоте и на пути к нему.
Между падающими и последними в ряду, ещё не знающим о падении художник установил связи.
Брейгель как бы вовлекает зрителя в происходящее. Ведь зритель — единственный зрячий свидетель, композиция сразу приводит его к финалу. Он первым узнает о том, чего не знают слепые. И тогда зритель этот (на которого вся надежда) может прокричать тем, кого еще можно спасти: «Остановитесь! Человек, которому вы доверились, сам слепой. На горку вам надо, на горку!» И может быть, они услышат, ведь не глухие же они!
В «Слепых» П. Брейгеля гораздо больше сострадания к заблудшим, чем это принято считать. И его картина — это не только иллюстрация к библии. И, тем более, не только констатация неотвратимого падения в болото. Художник оставляет нам надежду.
Он обращается к каждому из нас: «Еще не поздно! Все зависит от тебя!»
И в этом истинное содержание его послания к людям.

Читать далее... Читать далее

Издательская группа Нью Эра готовится отмечать день рождения своего автора, Л. Рона Хаббарда.

Дата добавления материала12 марта 2009 | Автор Елена Дейнеко | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

13 марта - день рождения известного писателя и философа ХХ века Л. Рона Хаббарда (1911-1986гг).

Читать далее... Читать далее

ПИСАТЕЛЬ XX века

Дата добавления материала04 марта 2009 | Автор Елена Дейнеко | Рубрика Библиотеки Вопросы культуры | Добавлено комментариев Комментариев: 0

«Богатство культуры и ее способность к выживанию зависят от наличия в ней деятелей искусства с богатым воображением, высококвалифицированных ученых, высокого уровня этики, эффективного правительства - примерно в этом порядке важности».
Л. Рон Хаббард

3 марта - «Всемирный день писателей», который отмечается по решению 48-го конгресса Международного Пен-клуба, состоявшегося 12-18 января 1986 года. Это международное объединение писателей, которое, как указано в его уставе, «выступает в защиту принципов свободы информации внутри каждой страны и между странами».
Всемирно известный американский писателей, философ и гуманист Л. Рон Хаббард говорил: «В тот день когда мы сможем полностью доверять друг другу, на Земле наступит мир» и выступал поборником принципов свободы и равенства. Занимаясь писательской деятельностью профессионально он отлично понимал, что мечтать это одно, а делать так, чтобы мечты становились реальностью — это совершенно другое.
В середине 30-х, вскоре после того, как его истории стали появляться на страницах американских художественных журналов, Л. Рон Хаббард стал делиться опытом, заработанным тяжелым писательским трудом, со студентами на специально организованных форумах в таких ВУЗах, как Гарвард и Университет им. Дж. Вашингтона. Там он давал студентам практические советы, как стать профессиональными писателями.
Когда 1935 году Рон Хаббард был выбран президентом Нью- Йоркского отделения гильдии американских писателей, он разработал способ, как писатели могут быстрее вступить в гильдию, и охотно делился своими знаниями в писательском деле.
Нью-Йоркское отделение гильдии писателей он возглавлял в 20 с небольшим лет, понимал, как нелегко молодым писателям получить путевку в жизнь . Созданное им компетентное жюри и по сей день помогает молодым авторам, которые пишут в жанре научной фантастики, нигде не публиковались, получить премию. Более 20 молодых авторов в настоящий момент были в списках бестселлеров еженедельника «Нью-Йорк Таймс» - это высокий показатель.
В 2007 году завершился исторический проект проверки подлинности материалов Л. Рона Хаббарда. Результатом проекта стало издание книг, основанных на тщательно изученных оригинальных манускриптах, рукописных заметках и аудиозаписях автора. Это набор из 18 книг изданных по всем основам Дианетики и Саентологии в том виде, в каком они были написаны автором, без ошибок и несанкционированного редактирования или добавления. Они также содержат предметные указатели и глоссарии, которые значительно расширены, или, в некоторых книгах, составлены впервые. Этот набор книг доступен на 15 основных языках мира.
В настоящее время существует беспрецедентный интерес общественности к Саентологии. За последний год по всему миру было напечатано и продано около 5 миллионов книг по этому предмету на 92 языках. Недавно Книга рекордов Гиннеса объявила Л. Рона Хаббарда «наиболее переводимым и публикуемым автором в мире». Общее количество работ Хаббарда в областях художественной и научно-популярной литературы превышает 230 миллионов экземпляров, и они были включены в список бестселлеров Нью Йорк Таймс 19 раз.

Читать далее...

Преступление против России - пиплизация русского народа!

Дата добавления материала07 февраля 2009 | Автор Вейник Виктор Альбертович | Рубрика Библиотеки Вопросы культуры | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Следствие по делу: Всегда номер один.
Обвиняемые: Политики, чиновники и бизнесмены, погрязшее во взяточнистве и повязанные с преступниками; СМИ (средства массовой информации - пресса, ТВ, радио).
Обвинитель: Русский народ.
Статья обвинения: Уничтожение русской культуры.
Россию ломают, корёжат и подминают под американский (западный) стиль жизни. И что удивительнее всего, Русь, напрочь забыв о своей легендарной "духовности", с катастрофической скоростью впитывает любой иностранный негатив!
Если посмотреть на изменения, которые происходят в современном мире, то мы увидим, что все "либеральные" режимы осуществляют идею обогащения людей без всяких границ. Если имеешь деньги - то ты достойный человек, если у тебя денег нет - ты не человек, а преступник… Мы можем смело сказать, что теперь мы все живём в антихристианском мире.
Следствием бескультурья является непатриотизм, бездуховность, безнравственность наших детей. Наших детей учат предавать, учат работать локтями. Восхваляется не героизм работника, а героизм лидера... Что же насаждается как норма жизни? Агрессия, пустое времяпрепровождение. Агрессия возводится в ранг героизма. Если ты не агрессивен, значит ты "лох".
Культура коммерции – это культура, которая должна делать людей глупыми. В этой перспективе, многие реформы всеобщего образования, которые происходят сейчас в наших пост-социалистических странах, следуют в направлении "дебилизации для интеграции".
Даже русский язык силком подменяется американским. Повинны в этом в первую очередь СМИ, потом скоморохи (артисты) всех мастей, дельцы (бизнесмены, делающие состояние на воровстве), политики (те же бизнесмены, но обладающие статусом неприкосновенности перед законом) и прочие.
Вывод: усердно создаваемый пипл, хавая сегодняшний прожиточный культминимум, изо дня в день всё глубже погружается в "потребительскую корзину" животного состояния, откуда его несколько веков вытягивало русское православие.
http://www.veinik.ru/veinik/articles/807/attach.doc

Читать далее... Читать далее

Об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры в современной российской психологии

Дата добавления материала06 августа 2008 | Автор КООРДИНАТОР | Рубрика Библиотеки Концепции современного естествознания (КСЕ) | Добавлено комментариев Комментариев: 0

В этом критическом очерке на примере работ профессора В.И.Петрушина показаны искажения смысла и значения национальной музыкальной культуры в современной российской психологии

Содержание
1. Кадровый голод и правовой нигилизм
2. Прокрустово ложе профессора Петрушина
2.1. Академический проект
2.2. К чему ведет абстрактный схематизм
3. Амфотерная музыка или парадоксы славянской души
3.1. Песни-символы и психическое здоровье нации
3.2. Отчего разгневалась «Птица счастья»
4. За что платят в Фонде Сороса
4.1. «Шутка» Баха
4.2. Гневный фокстрот
4.3. Свободный полет «чудо-мысли»
4.4. Почувствуйте разницу
4.5. Музыка и клиника
4.6. За что дают звание «профессора»
Результат 1. Духовные хоровые концерты Д.Бортнянского и концерты для фортепиано Р.Щедрина - шкала шизофрении в сетке координат В.И.Петрушина.
Результат 2. Увертюра к опере «Руслан и Людмила» М.Глинки - шкала истерии в сетке координат В.И.Петрушина. 18
Результат 3. "Увертюра 1812 год" П.И.Чайковского - шкала психопатии в сетке координат В.И.Петрушина
Результат 4. "Кармен-сюита" Ж.Бизе - Р.Щедрина - шкала ипохондрии в сетке координат В.И.Петрушина
Результат 5. "Гимн великому городу" - Санкт-Петербургу - шкала паранойи в сетке координат В.И.Петрушина
5. Абсурд как стандарт?
6. Не может быть!
7. «Свои» и «Чужие»
8. Путь возрождения

Читать далее... Читать далее


Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Следующая страница

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2019. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Разместить рекламу на сайте elib.org.ua (контакты, прайс)