ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


(мы переехали!) Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

Дикие развлечения Индокитая (авторский репортаж)

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 04 ноября 2016
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Администратор
АвторРУБРИКА:




О Макао и прочих интересных местах Индокитай я как-то разговорился с коренным шведом. Он тоже много путешествовал по миру и был знаком с русскими непонаслышке.



- Видал я ваших девочек по всему Индокитаю. Экстра-класса товар, что и говорить. Местным мужикам сильно подвезло, когда этот ваш Союз развалился. Столько девок повалило, говорят, такого количества белого тела здесь не видели лет этак семьдесят - с тех времен, как тут проходила эскадра адмирала Старка с беженцами из Владивостока.

В одном лишь Бангкоке, по оценкам полиции, насчитывается более пяти тысяч русских проституток. Нельзя сказать, чтобы там не хватало местных, но белые девочки ценятся в десять-пятнадцать раз выше. Общеизвестно, что Таиланд - это райское место для любителей дешевых плотских удовольствий. Некоторые туристические агентства даже специализируются на секс-турах, предлагая западным клиентам всяческую малолетнюю экзотику. Желающих, видимо, находится немало, ибо недавно даже в Палате общин британского парламента обсуждалось, не принять ли какие-нибудь меры против соотечественников, падких на двенадцатилетних тайских девочек. Тем не менее, выяснили, что таковы "местные особенности". Мол, тайкам можно вести "взрослую жизнь" с 12, а британкам - нет. Таковые национальные традиции. Даже похвалили тайцев за отсутствие казино, игровых автоматов и прочих злачных заведений. Только забыли сказать, что в Тайланде есть так называемые "Интернет клубы". В век смартфонов и планшетов - вроде бы архаизм. Ан-нет! Именно там и загружены сайты для туристов на русском - до боли знакомое бесплатное казино вулкан делюкс (внешняя ссылка), виртуальная "Метелица" и интернет-проект с безобидным названием "Космос", напоминающий одно из самых фешенебельных казино Москвы в 1990-х. Вот такой вот необычный Тайланд и двойные стандарты Запада. А вы все верите, что в Тай едут за морем и белым песком? Как бы не так.

Для местных же жителей наибольшую привлекательность составляют, напротив, большие и белые исчадия перестройки. Для тайских богачей, а также для работающих в Бангкоке китайских, японских и корейских бизнесменов не жалко выложить 200-400 долл. за удовольствие покрасоваться в баре с крупной европейской блондинкой, а после самодовольного показа себя деловым партнерам и конкурентам - пройтись вдоль и поперек по пышному сибирскому телу. Русские проститутки в городах Индокитая стали символом социальной престижности и процветания местных деятелей. Кроме того, для многих азиатских богачей это еще и способ избывания расовых комплексов. Когда местный аккуратный господин в непременном строгом костюме, с лакированным пробором и с зубами навыкате ведет под ручку рослую красавицу, у которой он свободно мог бы пролезть под мышкой, он чувствует себя на высоте - и даже выше своих западных партнеров, перед которыми днем кланялся и соглашался на низкие цены.


В последние годы в Бангкоке и на морском курорте Патая, что неподалеку от таиландской столицы, появились целые русские кварталы. Около пятидесяти тысяч россиян прилетает ежегодно в Таиланд, согласно официальной статистике. Никому не известно, сколько из них там остается. У многих из них есть статус "туристов", у остальных нет никакого. Многие закупают дешевую электронную дрянь и возвращаются с нею на ненасытные рынки России, другие врастают в местный таиландский бизнес. Там я вспомнил услышанную года два назад в Москве историю, казавшуюся мне тогда совершенно нереальной. История, приключившаяся с сыном каких-то дальних родственников, заключалась в том, что тихий и застенчивый еврейский юноша. выучившийся на инженера-химика, поехал челноком в Таиланд, да там и остался, заведя местную жену и какое-то "дело". Теперь я вижу, что не такое уж это и чрезвычайное событие - куда только не заносит бывшего советского человека.

Пройдя по центру Бангкока или Патаи, можно наткнуться на множество русских ресторанчиков и забегаловок с икрой на закуску, "bortsch-om" и "shashlik-om" в качестве основного блюда и с девочками на десерт. Немало российских музыкантов в поте лица лабают хлеб свой в ночных барах и клубах. Среди "подавал", "забавлял" и девочек для сопровождения русские составляют подавляющее большинство (если говорить о белых).

Большей частью девушки из России попадают в страны Индокитая по рекламным объявлениям, распространяемым во Владике и других городах бывшего советского Дальнего Востока. При этом бывают и такие, кто весьма смутно представлял, какая именно "высокооплачиваемая работа для молодых женщин" их ожидает на месте. Доставкой их по месту назначения через Китай ведала постперестроечная фирма под трогательным названием "Диалог народов". Руководил диалогом некий россиянин по имени Сергей Гурамович С. Некоторое время назад после убийства во Владивостоке двадцатилетней проститутки из Макао Натальи Самохваловой и новозеландского адвоката Гэри Алдердайса, которого она сопровождала, "Диалог народов" прикрыли. Сделали это китайские партнеры, которые не любят шумных дел и порчи дорогого товара. Российские джигиты Сергея Гурамовича, а заодно и около сотни опекаемых ими сибирских красавиц были изгнаны китайцами из Макао. Впрочем, довольно скоро девочек завезли обратно - в этой португальской колонии, живущей в основном азартными играми и пороком, китайские "триады" делали на них хорошие деньги. Сейчас русских "беляночек" и "розочек" можно встретить в Макао повсеместно.


Например, в кофейне известного на весь мир отеля "Лиссабон", куда обычно заходят счастливчики, выигравшие свой кусок фортуны в казино этажом ниже. Полно их и в отвратительно золоченом ночном клубе "Китай-город" (China City) и в шикарном отеле "Президент". Местная старожилка Катя (она попала в Макао в 1991-м, когда ей было девятнадцать лет; в родном Хабаровске она училась на программиста) работает на контрактной основе с китайскими сутенерами. "Так спокойнее, чем делать фри-ланс, - говорит она. - С моих восьми клиентов в день я имею 8000 гонконгских долларов. И та половина, что остается после отдачи китайцам, небось, побольше твоей недельной зарплаты..."

Еще больше криминальных элементов из России обосновалось во Вьетнаме. Это неудивительно - братская борющаяся страна всегда вызывала симпатии простого советского народа, а заодно и приток советской военной техники. Сейчас эта техника в надежных руках. Кстати, люди моего поколения помнят, что культовое место в Питере, где можно было хорошо оттянуться, называлось "Сайгон". Впоследствии, кстати, была попытка воспроизвести его в условиях постсоветской диаспоры - клуб "Сайгон" в Иерусалиме. Но публика покруче двинулась не на Ближний, а на Дальний Восток - в Сайгон настоящий, переименованный, правда, в Хо Ши Мин после победы братьев по классу.

Существенную часть российских мафиози во Вьетнаме составляют бывшие работники многочисленных советских спецслужб, оказавшиеся без старой кормушки. Свои богатые знания многие из них сумели применить и в новых условиях, когда их вьетнамские товарищи-коммунисты стали перестраиваться на новые буржуазные рельсы. В одной группе служит интеллигентный гангстер Валера, защитивший незадолго до краха Советского Союза кандидатскую диссертацию про что-то вьетнамское. При знакомстве он застенчиво сказал мне, что студентом-второкурсником зачитывался моей только что вышедшей тогда востоковедной книжкой. Валера свободно говорит по-вьетнамски и имеет с этого хорошие деньги, обслуживая своих безъязыких сотоварищей, которые по-иностранному могут сказать только "Fuck you, Russia" или "white pussy". Помимо мелочей с девочками, его группа занимается переправкой сибирских алмазов в Хо Ши Мин, контролирует эксплуатацию российских вертолетов и делает "крышу" российским бизнесменам, ведущим дела во Вьетнаме. Единственное, чем не занимаются местные гангстеры - наркотрафик. За него полагается смертная казнь. Иностранцам скидки не делают.

Положение мафиози из России во Вьетнаме более прочное, чем в Гонконге или Макао, - похоже, им не грозит быть вытесненными китайскими "триадами". Макао вообще раньше был мафиозным островом. Порядок пришел лишь с переходом под юрисдикцию Китая. В соседнем Гонконге азартные игры запрещены. И "слава" Макао настолько сильная, что местным экспатам, любящим азарт, проще через Интернет поиграть в бесплатные игровые автоматы 777 (см., например, внешнюю ссылку), нежели отправляться в Макао на пароходе с шансом остаться там навсегда в очередной перестрелке.


Тем не менее труд русских мафиози в Индокитае опасен - разборки с конкурентами или властями, которые требуют себе немалых комиссионных, есть и там. Связей и умения стрелять первым для спокойствия не хватает. Гангстер Валера, поживши в Хо Ши Мине, уверовал в Бога. Каждый месяц он приносит в местную церковь десятину со своих немаленьких доходов. "Вот почему я еще жив, - вполне убежденно говорит он. - Бог мне помогает".

Мне, несмотря на многочисленные перемещения по глобусу и полагающуюся мне по штату культурологическую широту, часто бывает сложно понять, почему люди живут так, как они живут. Мне проще допустить, что Бог помогает Валере (кто ж ведает его божественный промысел, прости Господи!), но вот зачем это нужно Валере или Кате из Макао, я постичь не могу.

Да, эти новые русские, или бывшие русские, или всякие там около-русские, вроде джигитов Сергея Гурамовича, делают бешеные деньги в своих проклятых местах. Но места эти действительно проклятые - липкая жара, перемежающаяся затяжными дождями, когда хлюпает и сочится все снаружи и внутри; потные девки с отваливающимися кусками косметики: щуплые и настырные местные клиенты, от одного лишь вида которых может стошнить и которые не слезут, пока вусмерть не заездят; разборки с китайцами, которых надо уважать и коим нужно угождать. С моей старорежимно-чистоплюйской точки зрения скорее нужно заплатить сколько угодно, чтобы из этой поганой экзотики вылезти.

Но, наверное, есть особая порода отчаянных и бесшабашных, находящих смак во смраде и бездне мрачной на краю. Может, и впрямь был прав старик Фрейд, писавший, что жизнь наиболее полно выражает себя путем самоуничтожения. Может, без этой запредельной надрывности и забубенности и не было бы для этих людей и истинной самореализации. Писал же классик: "И какой же русский не любит быстрой езды!"






 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2019. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Разместить рекламу на сайте elib.org.ua (контакты, прайс)