ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) LIBRARY.UA - новая Украинская цифровая библиотека!

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:

Брендинг из первых рук

Дата добавления материала10 октября 2006 | Автор Neims | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

wassatМир товаров, мир марок, мир брендов сегодня меняется гораздо быстрее, чем могли
бы предположить трезвые умы теоретического анализа, или воспаленные –
желающих продать или купить . Изменения, происходящие на товарных полках
и в головах потребителей настолько стремительны и разнонаправленны,
что без специальных знаний в области психологии, социологии, и даже физиологии, а также большого практического опыта создать успешный бренд уже
невозможно.

Читать далее... Читать далее

Брендинг по «бразильской» системе

Дата добавления материала13 октября 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Любой серьезный финансовый успех всегда сопряжен с высокими рисками. «Закон рулетки» действует по одним и тем же принципам в любой сфере бизнеса: чем больше хочешь выиграть, тем выше риски. Все этапы по разработке бренда сопровождаются рисками. На каждом последующем этапе возрастают риски и клиента, и исполнителя...

Читать далее... Читать далее

Брэнд - сердце бизнеса

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Брэнд для издателя – вполне осязаемое понятие. Алексей Гордин: "В иерархии зон внимания брэнд занимает ведущее место. Маркетинговые решения, которые мы принимаем, делаются всегда "с оглядкой" на брэнд. Недавно крупное московское издательство предложило нам вариант объединения рыночных усилий. Но у предполагаемого партнера несколько другая издательская политика – соответственно, другой имидж и аудитория. Скорее всего, "Азбука" откажется, чтобы соблюсти целостность своего брэнда. Мы – большое издательство, но не входим в число самых больших. Поэтому для нас брэнд еще более важен, чем для гигантов".

Читать далее... Читать далее

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Название является одним из важнейших элементов так называемого маркетингового микса брэнда. Именно название играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение, сообщая потребителю информацию о потребительских свойствах и позиционировании продукта. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и “правильное название”, может сыграть ключевую роль в успешности / провале брэнда.
В нашей статье мы хотели бы рассказать о методиках, позволяющих значительно снизить риск появления “неправильного названия”, которое может ослабить позиции брэнда на рынке.

Читать далее... Читать далее

Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Предпринята еще одна попытка цифрами и графиками объяснить загадки брэндинга. Для этого Young&Rubicam пришлось опросить 150 000 потребителей из тридцати стран мира. Выяснилось: людей больше не интересуют технологии. Их интересует смысл жизни.

Читать далее... Читать далее

Покушение на брэнд . Возможно ли построить бизнес на копировании торговой марки

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Хорошие торговые марки создаются годами и стоят миллионы долларов. Но если кто-то решит воспользоваться чужой славой и произвести нечто, похожее на эту торговую марку, то что, он автоматически становится пиратом? Или есть какие-то границы, в пределах которых можно пользоваться в бизнесе чужими идеями? Законодательство о товарных знаках всегда стремилось четко отделить оригинал от подделки, на практике же между двумя противоположностями часто возникают «мертвые зоны».

Читать далее... Читать далее

Сильные брэнды строят обычные потребители

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, — опоздал. Тот, кто не хочет понять, пусть продолжает бороться за снижение издержек и вести большие ценовые маневры. Хочется верить, что его компания еще будет жить несколько лет, если, конечно, это не естественная монополия.
Но брэндинг — не лекарство для больных и безнадежных компаний. Брэндинг — это инструмент сильных. Только профессиональный менеджмент может разработать и вывести на рынок марку-лидер, а затем столь же героически удерживать завоеванные позиции. Потому что мало создать брэнд, им нужно управлять. В благодарность за высокие достижения брэнда в умах и сердцах покупателей рынок честно платит владельцу марки более высокую прибыль и большую долю.

Читать далее... Читать далее

Как с помощью брэндинга можно управлять ценой своей продукции. Ценообразование на рынке мороженого

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Весной 2000 года наша компания провела исследования рынка мороженого г. Уфы. В ходе исследований были получены интересные материалы относительно распределения доходов между производителями и продавцами. Материалы далеко не уникальны с точки зрения мирового опыта. Тем не менее мы считаем, что результаты наших исследований могут быть полезны как пример для большинства отечественных производственных компаний. В значительной мере это касается тех предприятий, которые планируют принять на вооружение современные технологии управления маркетингом и сбытом.

Читать далее... Читать далее

Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективность маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров - в особенности, общеизвестны. Выход из кризиса стали связывать с концепцией стоимости брэнда. В данной статье речь идет о теоретических основах оценки стоимости брэндов и зарубежном опыте создания формализованных методик в этой области.

Читать далее... Читать далее

Архитектура брэндов компании

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки БРЕНДИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

В процессе работы с клиентами мне как консультанту по стратегическому маркетингу часто приходится отвечать на вопросы о том, почему портфельные решения одних компаний более успешны, а других – полностью неудачны. При этом нередко приходится удерживать руководителей предприятий от буквального копирования эффективных решений западных компаний, объяснять, что развитие портфеля брендов – длительный процесс, обусловленный определенными закономерностями, преодолеть которые под силу только компаниям, внедряющим на рынок инновационные продукты.

Читать далее... Читать далее


1 2 Следующая страница

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2017. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций