ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) LIBRARY.UA - новая Украинская цифровая библиотека!

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:

МАРКЕТИНГ - Изучение маркетинга начинается с себя

Дата добавления материала10 октября 2006 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Маркетинг — это не просто способ, набор приемов, навыков, освоив которые, вы непременно станете преуспевающим и богатым человеком. Это произойдет тогда и только тогда, когда вы овладеете искусством маркетинга. Ведь вы можете знать, как нужно играть на гитаре, выучить все аккорды, освоить нотную грамоту. Но это вовсе не значит, что, взяв гитару в руки, вы соберете многотысячные концертные залы на свое выступление. Другой же человек может никогда не заканчивать никаких музыкальных школ и консерваторий, но его игрой заслушиваются миллионы, желая слушать снова и снова. Потому что он обладает искусством игры на гитаре...

Читать далее... Читать далее

Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса.

Дата добавления материала08 сентября 2005 | Автор sara | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 2

Оценка стоимости бизнеса – достаточно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от ситуации его стоимость может существенно варьироваться.

Читать далее... Читать далее

Как придумать яркую «ФИШКУ»?

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 2

Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально «забить» в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.



Читать далее... Читать далее

Эксперименты в маркетинговых исследованиях.

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Под экспериментальными исследованиями понимается сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях. Например, по выявлению реакции на различные цены.
Экспериментом называется манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров. Независимые переменные могут меняться по усмотрению экспериментатора (цены, затраты на рекламу и т.п.), в то время как зависимые переменные практически не находятся в сфере его непосредственного управления (объем продаж, показатель рыночной доли).

Читать далее... Читать далее

Управленческий учет на успешных российских предприятиях

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Большинство методик и статей по постановке управленческого учета описывают принципы учета финансовых потоков, создания систем бюджетирования и выбора способа учета затрат. А достаточно ли располагать только финансовыми показателями для принятия обоснованных решений? Каким образом следует учитывать информацию о качестве продукции, доле рынка, удовлетворенности клиентов, текучести персонала? Можно ли решить проблемы доступности управленческой информации путем приобретения передового программного обеспечения? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы решили обратиться к практике динамично развивающихся и успешных российских компаний.

Читать далее... Читать далее

Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

“Либо компания тратит деньги на маркетинг, либо отсутствие маркетинга обесценивает потенциал компании”.
Сколько предприятие тратит на маркетинг?
Какие виды расходов относить к маркетинговым затратам?
Как самостоятельно оценить эффективность маркетинговых мероприятий?
Каким образом, увеличить эффективность маркетинга?

Читать далее... Читать далее

Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Интернет-реклама в России в последние годы бурно развивается, демонстрируя вдвое больший рост по сравнению с рекламным рынком в целом (64% против 31% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2003 г.). Конечно, самые активные рекламодатели – компании, производящие и продающие так называемые «товары народного потребления» (ТНП). А что же с b2b-рынком? Нужна ли интернет-реклама здесь, следует ли пытаться продвигать соответствующие товары и услуги через Интернет, будет ли от этого прок?
Будет, если чётко понимать, как необходимо действовать.

Читать далее... Читать далее

Как победить конкурентов, не снижая цен

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не «Сработает ли?», а «Смогу ли я выжить?»

Вот простой тест: Вы, выступая в роли продавца, приближаетесь к завершению сделки. Вы предлагаете потенциальному покупателю приобрести Ваш товар или услугу, а он не делает этого.

Читать далее... Читать далее

Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 1

Позиционирование продукта является одним из важнейших этапов разработки маркетинговой стратегии компании. Общая концепция позиционирования, впервые обоснованная Э. Райсом и Дж. Траутом, предполагала, что в условиях избыточного предложения восприятие потребителей, как правило, не способно эффективно воспринимать очередной новый товар или услугу. Для того чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и, соответственно, уплотнив его знания об аналогичных товарах и услугах. При этом важно объединить в его сознании все похожие товары в единую группу, убедив потребителя, что отличия между элементами этой группы несущественны, и представить или противопоставить этой группе новую торговую марку на «расчищенном пространстве». Чтобы новая информация не была вновь сгруппирована потребителем по своему усмотрению, важно связать ее с удовлетворением его наиболее важных потребностей.

Читать далее... Читать далее

Директ-маркетинг: Вопрос? Ответ!

Дата добавления материала14 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки МАРКЕТИНГ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Это довольно часто встречающаяся ситуация. Бывает, что менеджеры в отделах сбыта игнорируют требования маркетологов, воспринимают их как помеху своей работе. Они не считают нужным регистрировать все звонки; забывают узнавать источник, из которого клиент узнал о компании. Они игнорируют рекламные акции, включающие суперскидки. Это объяснимо, ведь часто зарплата менеджеров зависит от процентов, и они хотят как можно больше «накрутить» и т. п. Думаю, вы сами можете очень долго продолжать этот список. Основная проблема в том, что не все сотрудники понимают главное: продажа – это лишь часть рыночной работы фирмы, а работа в целом должна координироваться идеей маркетинга.

Читать далее... Читать далее


1 2 Следующая страница

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2017. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций