ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) LIBRARY.UA - новая Украинская цифровая библиотека!

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:

Расчет оптимальной цены на основе коэффициента эластичности спроса по цене.

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Перед тем, как прибегнуть к фундаментальному и практическому расчету эластичности спроса (в дальнейшем Эц) надо понимать, что же такое эластичность как понятие. Эластичность - это изменение одной величины за счет другой при одной и той же постоянной (константе). Константа – это математическая постоянная величина и обозначается, например, как const (С) = 1.

Читать далее... Читать далее

Психология ценообразования

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Во многих экономических публикациях часто делается допущение, что покупатели всегда являются рациональными и существует некоторая группа покупателей, которым неподвластны эмоции. На самом деле это не так и покупатели потребительских и промышленных товаров бывают крайне иррациональны в принятии решений о покупке.

Но если акт купли–продажи не является рациональным на 100 процентов, тогда что? Исследования показывают, что когда люди делают определенную покупку, они следуют определенной логике. Они ищут пути упрощения принятия решения по данному вопросу и часто следуют «правилу указательного пальца». Естественно, имеется возможность определить модели поведения покупателей в части удовлетворения их потребностей.

Читать далее... Читать далее

Мониторинг цен конкурентов

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой. Зачастую именно ценовая политика позволяет предприятию выжить в условиях жестокой борьбы за покупателя. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, одна треть называет низкие цены как решающий фактор выбора нового поставщика. Практика свидетельствует, что судьба многотысячного контракта может быть решена самым простым способом — снижением цены.

Читать далее... Читать далее

Стратегии ценообразования

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Вне зависимости от продукта или услуги, компании должны очень внимательно следить за их ценностью для достижения максимального конкурентного преимущества. Данное управленческое усилие связано с понятиями фактической и ощущаемой ценности. Фактическая ценность определяется внутренними операциями компании, ощущаемая ценность, вернее ее создание требует усилий в направлении клиентов.

Читать далее... Читать далее

Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовых стратегий: уменьшают издержки или период ввода нового товара на рынок, или же разнообразят предложение товаров, упуская из виду лучшее стратегическое “оружие” – современные ценовые стратегии.

Читать далее... Читать далее

Ценообразование в условиях современного рынка

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.



Уходят в прошлое приемы “стихийного” ценообразования, основанные в лучшем случае на методе “Себестоимость+”1, и не использующие результаты анализа динамики рынка и влияния внешних факторов на цену.

Читать далее... Читать далее

Как устанавливать цену на новый продукт?

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее

Какую цену установить на новый продукт? Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее: компания не только лишает себя значительных доходов и прибыли, но и устанавливает рыночную позицию товара на низком уровне. Как раз за разом обнаруживали компании, как только цена была объявлена, поднять ее очень трудно, почти невозможно. По нашему опыту, от 80 до 90 процентов неудачных цен слишком занижены.

Читать далее... Читать далее

Цену нужно создавать, а не разрушать

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Слишком многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Но профессор из Гарварда Бенсон Шапиро советует не позволять вашему эго вмешиваться в бизнес. В статье перечислены семь шагов на пути к установлению вашей собственной цены.



Читать далее... Читать далее

Управление стоимостью: не роскошь, а необходимость

Дата добавления материала15 января 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Использование стоимостных методов в управлении бизнесом позволяет частным российским компаниям среднего размера улучшить ключевые показатели деятельности и создать эффективную систему управления. Хорошие результаты достигаются за счет концентрации внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах и создания адекватной информационной системы для принятия решений.

Читать далее... Читать далее

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2017. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций