ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


(мы переехали!) Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

Важность лексики в изучении иностранного языка.

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 25 февраля 2014
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Администратор
АвторРУБРИКА:




За последнее десятилетие, в сфере преподавания иностранного языка заметен восторженный интерес к роли лексики на языковых курсах. Данный интерес привел к практическим исследованиям в ходе проведения занятий. В целях достижения прогресса в иностранном языке, учащиеся должны научиться понимать, что они слышат и читают. То есть, поступающая информация должна быть понятной для того, чтобы принести пользу и смысл учащемуся для последующего воспроизведения на практике. Многие утверждают, что словарный запас является одним из наиболее важных компонентов в изучение языка, а значит, программы изучения языка как иностранного должны отражать это.


Хотя каждый язык имеет свои словарные тонкости, лексические же требования и процессы изучения иностранного языка схожи. Подтверждением данного факта являются исследования лексики нескольких языков, в том числе исследования, проведённые со студентами разных национальностей, изучающие разные языки.


Достаточно долго мы придерживались идеи, основанной на том, что изучение иностранного языка является очень близким к процессу познания родного языка. Да, сходство есть, но не сравнить то, что студент пытается постичь за несколько часов в неделю, с тем, что ребёнок постоянно (каждую минету) находится в окружении родного языка. Нашим студентам необходимо изучать словарь иностранного языка со всеми его подводными камнями, а значит, они нуждаются в огромном количестве рекомендаций и практики в изучении за довольно короткий отрезок времени. Это и есть реальность для изучающих иностранный язык.


Существует достаточное количество рекомендаций и методов по изучению иностранной лексики. Некоторые из них, относят в разряд мифов, некоторые считают скучными, тогда как очень часто данные мифы и скучное заучивание приходят на помощь студентам. Потому как общее не всегда подходит каждому. И если преподавателям задать вопрос, - какой же метод самый лучший в изучении лексики? – ответа не будет. Потому что студентам нужен индивидуальный и в то же время разнообразный подбор обучения.


Что же это значит для преподавателя? Необходимо точно разграничивать и в тоже время комбинировать индивидуальное обучение и общее перед практикой ново представленного словарного запаса, правильно подбирая упражнения и материалы. Ещё один ключ в успешном изучении и обучении, как видно из вышесказанного - практика. Студентам нужно как можно больше давать практических заданий для понимания и усвоения лексики. Также всё-таки важно (для некоторых - это миф), студентам вести словарь, поскольку это даёт ясную картину прогресса или регресса в самоконтроле и дисциплине студента. А также позволяет делиться идеями ведения словаря и методов его изучения от студента к студенту, а это ещё и один из методов мотивации в изучении иностранного языка.


 






 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2019. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Разместить рекламу на сайте elib.org.ua (контакты, прайс)