ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


(мы переехали!) Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

Сага о дыроколе. Современные канцелярские товары украсят офис

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 18 июня 2015
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Администратор
АвторРУБРИКА:





Сегодня офисы выглядят более жизнерадостно - во многом именно за счет того, что руководство не так консервативно, как раньше, подходит к цвету приобретаемых канцтоваров.

Одна из главных тенденций на рынке канцелярских принадлежностей - изменение дизайна товаров. В моде эргономичные формы: прямые углы уступают округлым поверхностям. Расширяется цветовая гамма: вместо серого и черного появляются яркие цвета, популярны металлизированные и флюоресцентные оттенки.

- Раньше клиенты предпочитали дешевые дыроколы и степлеры производства юго-восточной Азии (внешне не отличающиеся от европейских), - отмечает Кирилл Борисов, руководитель товарного сектора канцтоваров компании "Комус". - Теперь прослеживается другой подход: покупатели берут качественный товар известных марок. И не только потому, что у людей стало больше денег, а просто они стали понимать элементарную выгоду. Лучше потратить $5 на хороший дырокол с пятилетней гарантией, чем покупать за $1,5 китайский, который вскоре затупится или сломается.

В сегменте бумажной продукции для офисов крупные российские производители полностью модернизировали производство и сейчас выпускают бумагу потребительских форматов (для копировальной техники, принтеров и т.п.), качество которой уже не уступает импортной. И такие компании, как Сanon, Хerox, дают разрешение на использование отечественной продукции в своей технике. Поэтому на рынке заметно выросла доля продаж российской бумаги, которая дешевле и постепенно вытесняет импортную. Разница в цене на первый взгляд не принципиальна - 5-10%, но она ощутима для крупных корпоративных пользователей.

Среди письменных принадлежностей по-прежнему популярны гелевые ручки, но из-за того, что век их не так долог (пишут они до 700 метров, в то время как шариковые - 2-2,5 км), в последнее время большую долю продаж, как и в Европе, стали занимать линеры и роллеры. Самой густой является паста, самыми жидкими - чернила, а гибрид между шариковой ручкой и перьевой - это роллер: внутри находятся чернила, а пишет он либо фетровым наконечником, как фломастер, либо шариком, как шариковая ручка, и при этом может исписать около 2 км. Несмотря на то что линеры и роллеры - одноразовые и довольно дорогие, все идет к тому, что такие пишущие принадлежности увеличивают свою долю рынка.

Что касается дорогих письменных приборов, то здесь можно выделить функциональную группу (ручки стоимостью до $10, которые используются непосредственно для письма) и так называемую подарочную (все, что дороже $10, уже рассматриваются как стандартный презент). В последней серии лидерство, естественно, за Parker. С другой стороны, всем известно, что такое Parker, и люди взыскательные и "продвинутые" от этой марки уже немного устали, хотят чего-то другого. Появляются новые бренды (новые лишь для российского рынка) в этом презентабельном сегменте, такие, как Waterman, Cross, Sheaffer, Aurora, Montblanc - давно известные на международном рынке марки, которые начинают занимать в России свою нишу. Коллекционные приборы для письма всех этих марок (золотые, инкрустированные драгоценными камнями и с прочими элементами роскоши) могут стоить до $15 000, и это не предел.

Относительно новое направление канцтоваров, которое активно развивается, - офисные доски. Это доска в металлической рамке (обычно 60?90 или 90?120 cм) - пробковая (информация на бумаге прикрепляется к ней булавками и кнопками) или эмалевая (на такой можно писать специальным борд-маркером, как на школьной доске, либо магнитом прикреплять листочки). Если два-три года продавались только самые простые доски, то теперь их огромное количество: комбинированные, со специальными антибликовыми покрытиями, разнообразным дизайном.

Цены на российском рынке канцтоваров последние три года падают, так как конкуренция между фирмами, работающими на рынке корпоративных продаж ("Комус", "Канцлер", "Прагматик", "Легаси"), очень жесткая. К примеру, в 1996 году обычная папка для бумаг Crona стоила $2,5, а сейчас такая же стоит $1,50.






 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2019. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Разместить рекламу на сайте elib.org.ua (контакты, прайс)