ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


(мы переехали!) Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

ОХ УЖ ЭТИ РЕКЛАМНЫЕ "ПРИКОЛЫ"

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24 июня 2015
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Администратор
АвторРУБРИКА:





Не так уже важно сделать хорошую вещь,

как важно убедить в ее достоинствах

Хит сезона -- ТехноШоу

С 1 по 24 июня "Квазар-Микро" при поддержке Intel проведет в 13 городах Украины ставшую уже популярной акцию ТехноШоу-98. В рамках этого мероприятия группа менеджеров и шоуменов корпорации представит грандиозные шоу-презентации, в оригинальной форме пропагандирующие последние достижения информационных технологий для бизнеса и для дома. Как отметил Максим Агеев, руководитель департамента компьютерных систем "Квазар-Микро", прошедшая в прошлом году аналогичная акция была столь успешной, что в этом году ее решено резко расширить. Как оказалось, в провинциях существует настоящий голод на компьютерную информацию, и здесь такое ТехноШоу находит благодарных слушателей и зрителей, которые согласны провести 3,5 часа на этой акции, чтобы узнать из первых рук о последних новинках информационных технологий. Максим Агеев подчеркнул, что гордится этим ноу-хау своей фирмы и будет всячески содействовать развитию плодотворной идеи.

Автопоезд из Книги Гиннесса

Вполне можно понять гордость и радость киевских менеджеров, которые открыли для себя действенность оригинальных видов рекламы. Вдвойне приятно оттого, что это явление весьма не типичное для наших руководителей промышленности -- они по-прежнему бросают все силы на производство и стонут, что "никто не покупает их продукцию, которая не хуже западной". Им и невдомек, что покупатель не купит в условиях широкого предложения товаров того, о чем он понятия не имеет. Любой западный менеджер с младых ногтей усвоил, что сегодня на производство следует тратить до 40% средств. Остальное -- на усилия по продаже, а значит и рекламе товара. И рекламировать не просто так, а с умом.

Поэтому подвиг наших менеджеров, придумавших и организовавших ТехноШоу, заслуживает всяческих похвал. Вот только насчет приоритета, наверное, можно поспорить. Неделей раньше киевляне могли посетить гигантскую передвижную выставку, организованную всемирно известной фирмой Филипс. Выставка разместилась на автофургоне и представляет крупнейшее сооружение такого рода. Здесь даже говорили о том, что выставка по этой номинации попала в "Книгу рекордов Гиннесса". Как видим, всемирно известная фирма побеспокоилась об оформлении своего имиджа. Такой рекорд сам по себе дорогого стоит!

И следует ли удивляться тому, что наши люди, идя в магазин, как-то не замечают весьма достойных соковыжималок, произведенных в Киеве, и утюгов, сделанных в Харькове или Донецке. Их глаз каким-то волшебным образом фокусируется на произведении знакомой фирмы и уже жизнь становится не мила, сок, выжатый из тех же яблок, не так полезен, рубашка не так выглажена, если все это произошло с помощью не Филипса, а наших, кстати, ну вроде бы ничем не отличающихся электротоваров. В чем дело? Что за волшебная сила скрыта за скромной иностранной "лейбочкой" со всемирно известной фирмой...

Кому мешал "Тарас Бульба"?

Социологи несколько лет назад предложили киевским детям назвать наиболее популярные шоколадные конфеты. Дети смогли назвать не более семи наименований. И среди них... ни одного украинского. Вот что значит дать поработать рекламе со "сникерсами" и прочими "райскими удовольствиями". Украинский рынок в считанные месяцы был сдан напрочь. Ушли в небытие когда-то популярные конфеты "Тарас Бульба", вошедший в анекдоты "Чапаев". Кому мешала "коровка" и"птичье молоко"? Современные дети вряд ли объяснят даже что такое "шоколадный батончик".

Теперь, чтобы отвоевать собственный рынок для своей конфетной продукции, потребуются колоссальные усилия. Не исключено, что в рекламу придется вложить средства, сравнимые с теми, которые были вложены в переоснащение заводов. Нашей промышленности может вылиться в копеечку большевистское пренебрежение к рекламе.

Бренднейм все решит за вас

Ныне к иностранной рекламе привыкли. Она у нас везде. Ее даже не "распаковывают", а прямо так -- в виде готовых роликов, рекламных заготовок спускают к нам через представительства иностранных рекламных агентств, чтобы здесь наскоро перевести на понятный потребителю язык и выпустить в телевизионный и журнальный обиход. Вот странная только получается картина -- мы глазеем на рекламу того, что почти недоступно большинству зрителей. Казалось бы, зачем западным фирмам выбрасывать деньги на ветер?

А вот это уже не такой наивный вопрос, как может показаться на первый взгляд. Оказывается, солидной, с мировым именем (бренднеймом) фирме не так уж и важно, чтобы народ сразу же побежал в магазины за моднейшими чудо-утюгами, готовыми украсить любую кухню, за феноменально производительными овощерезками или машинкой с трудно произносимым именем эпиллятор. Расчет грандиозных рекламных кампаний совершенно в другом.

[УДАЛЕНО]
...






 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2019. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Разместить рекламу на сайте elib.org.ua (контакты, прайс)