ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:


Летательные аппараты и двигатели на значках

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14 декабря 2014
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Администратор
АвторРУБРИКА:




ПРЕДСТАВЛЕННУЮ серию значков, выпущенную Ленинградским Монетным двором, объединяет научно-производственное предприятие "Завод имени Климова", разработчик двигателей ко всем показанным здесь летательным аппаратам.

Одноместный истребитель-перехватчик МиГ-15 был сконструирован Микояном и Гуревичем. На первом серийном выпуске был установлен двигатель ВК-1, в основном подобный двигателю Роллс-Ройс "Нин". ВК-1 имел тягу 2 270 кг в отличие от своего прототипа "Нин" с тягой 2 200 кг. Однако уже с 1950 г. на самолет стали устанавливать двигатель ВК-2 (тяга - 3050 кг). В настоящее время в эксплуатации находится несколько вариантов МиГ-15, включая учебно-тренировочный самолет У-МиГ-15. По системе кодовых наименований, принятых в США и странах НАТО, МиГ-15 получил наименование "Фолкнэр" (сокол).

Серийное производство истребителя МиГ-29 началось в 1982 г. Самолет оснащен реактивным двигателем типа ТРДД РД-33, развивающим тягу 8 500 кгс. Двигатель имеет высокий темп нарастания тяги и высокую технологичность. Сейчас предприятие ведет разработку выше упомянутого двигателя повышенной тяги для установки на варианте МиГ-29 морского базирования.

Дальнейшее развитие авиационной техники и рост пассажирских перевозок потребовали создание самолета нового поколения с возможностью его эксплуатации в различных климатических условиях на аэродромах с бетонным и грунтовым покрытием. И вот 29 марта 1990 г. новый пассажирский самолет Ил-114 совершил первый полет. Самолет был оснащен двумя двигателями с малошумными многолопастными винтами. Серийное производство двигателя ТВД ТВ7-117 мощностью 2 500 л.с., разработанного "Заводом имени Климова", началось в 1992 г.

Не обошли своим вниманием разработчики-двигателисты и вертолетную промышленность. На вертолете Ка-32 (разработка фирмы "Камов") установлены два турбовальных двигателя ТВ3-117. Мощность двигателя - 2 200 л.с. Вертолет разработан в двух вариантах - транспортном и судовом.

Универсальный вертолет Ми-8 (разработка завода имени М.И. Миля) оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ2-117. Вертолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах планеты и применяться для различных операций: грузовых, транспортных, служебных, санитарно-спасательных и монтажных работ.






 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2018. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций