ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) ELIBRARY.COM.UA - Украинская библиотека №1

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:


ПО ГОРОДАМ И ВЕСЯМ КОЛЕСЯТ ФАЛЬШИВЫЕ ПОКРЫШКИ

АвторДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 04 марта 2016
АвторОПУБЛИКОВАЛ: Администратор
АвторРУБРИКА:




23 августа 2015 в Москве открылся 2-й Международный автосалон. Значительное место на нем занимают стенды с автомобильными покрышками известных мировых фирм. Много похожих покрышек можно увидеть и на российских дорогах. Но лишь похожих. В 2016 году эта проблема дошла и до Украины. В чем же подвох? Давайте разберемся.

Российский авторынок начал стремительно наполняться внешне очень привлекательными импортными покрышками. Сначала корейского происхождения. На боковине такой "резины" крупными белыми буквами было написано "RADIAL". Но у специалистов подобный товар назывался "некондицией". Примерно год назад в Москве и провинции очень "популярными" стали партии дешевой резины от китайских мини-тракторов. Но за такие колеса приходилось автовладельцам расплачиваться, порой и жизнью. В ГАИ статистику об авариях из-за некачественных покрышек не ведут, пишут просто: "Не справился с управлением".

В последнее время в ряде районов России снова пошла волна некондиции, о чем можно судить также по всплеску соответствующей рекламы. Многие, вероятно, встречали на страницах газет заманчивые предложения "Импортные дешевле отечественных", в которых дилеры предлагают покупателю покрышки якобы именитых фирм "DUNLOP", "UNIROYAL" или "BRIDGESTONE" по поразительно низкой цене - от 22 до 39 долларов за штуку. В то же самое у настоящих фирменных поставщиков цены в разы выше, в чём легко убедиться по ссылке .

Мне также "посчастливилось" клюнуть на подобное заманчивое предложение. Закончилось это, правда, благополучно, однако ощущения были. Когда на трассе Москва-Симферополь при большой скорости импортная резина вдруг лопнула. Не зная тонкостей производства "обуви" для авто, позвонил своему старому знакомому, замдиректора торговой сети "Колесо" и эксперту в этой области Юрию Живину, попросил объяснить, почему колеса взрываются. "Дело вовсе не в покрышках - продавец недобросовестный", - объяснил эксперт. Оказывается, среди обилия всевозможной фирменной "обуви" для автомобиля, существует четыре вида покрышек, о чем, соответственно, нужно иметь представление. На отечественный рынок "выбрасывается" сортная и качественная резина, потом низкосортная, а кроме этого - наварная и некондиционная. И все могут продаваться совершенно легально.

Именно о такой резине и шла речь в рекламе одной многотиражной газеты. Предлагая некондицию под именем известных западных фирм, российские дилеры дают бракованной резине гарантию на целый год.

Покупателя, казалось бы, должна настораживать цена "дешевле отечественной". "Покрышка настоящих фирм, как минимум, должна стоить вдвое дороже", - пояснил эксперт. Нарушения в рецептуре резиновой смеси (покрышка, в лучшем случае, служит вдвое меньший срок), отсутствие какого-либо слоя и неправильная сборка вынуждает западного неизвестного производителя продавать свое творение по бросовым ценам - приблизительно за 10-12 долларов. Многие из тех, кто "прячется" за горками из покрышек вдоль дорог и на авторынках об этом знают. Но покупателю не говорят. "Таких фирм "перекати-поле" немного, - продолжал Ю.Живин, - и они постоянно то возникают, то исчезают".

Но низкая техническая грамотность нашего автомобиля доходит до самых настоящих курьезов. Те самые "популярные" покрышки от китайских мини-тракторов подходили отечественной "Оке" по размеру, но не по техническим характеристикам. В результате их применения ходовая часть "Оки" приходила в полную негодность, не считая вдвое большей траты бензина и неуклюжую маневренность. Такое же происходит и с микроавтобусами. Абсолютное их большинство бегает на "легковой" резине. И за это владельцы выкладывают лишние деньги - за ее скоростные индексы, также быстрый износ.

Наварная резина, которой очень многие пользуются из экономии - по-своему неплоха. Но опять-таки, если вы знаете о том, что она наварная и отслоение грозит при быстрой езде.

На Западе, вероятно из благих намерений придать "бэушной" покрышке товарный вид, придумали метод полного восстановления шины, когда наваривается не только лента протектора, но и восстанавливается боковина. Внешний вид - отменный. Никогда не догадаешься, что на ней кто-то ездил. Однако иностранное изобретение очень ловко использует наш отечественный продавец, предлагая такие шины по цене новых. Так что следует быть крайне внимательным, приобретая обувь для своего авто. Ошибка может обойтись слишком дорого.






 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2018. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций