ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) LIBRARY.UA - новая Украинская цифровая библиотека!

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:

Поутру...

Дата добавления материала22 ноября 2007 | Автор Antosych | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

стихотворение

Читать далее... Читать далее

ОБ "УТЕЧКЕ УМОВ" ИЗ РОССИИ В АМЕРИКУ

Дата добавления материала01 октября 2007 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Во второй половине XX века в мире усилились миграционные процессы высококвалифицированных специалистов. Россия, долгое время существовавшая за "железным занавесом", находилась вне этих тенденций. Однако на пороге третьего тысячелетия, когда роль науки в обществе безгранично велика, российские специалисты оказались непосредственными участниками процесса интеллектуальной миграции...

Читать далее... Читать далее

ОБРАЗОВАНИЕ В США: СОСТОЯНИЕ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

Дата добавления материала01 октября 2007 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Глобализация хозяйственных связей и отношений, процессы рыночных преобразований привели к серьезной переоценке роли и значения многих факторов экономического развития и воспроизводственных процессов. Вместе с тем стало очевидным, что независимо от соотношения в экономике, например, государственного и рыночного начал, ряд сфер и отраслей имели и будут иметь критически важное значение при всех режимах функционирования системы социально-экономических отношений. К числу таких отраслей безусловно может быть отнесена сфера образования, сфера подготовки и повышения квалификационного уровня рабочей силы, человека - главной производительной силы общества. На рубеже XXI в. США убедительно демонстрируют, что образование и профессиональная подготовка, "инвестиции в человека", играют все более решающую роль в обеспечении конкурентных преимуществ США как в рамках национальной, так и мировой экономики...

Читать далее... Читать далее

В помощь студентам 3. ПАМЯТКА: КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ

Дата добавления материала17 июня 2007 | Автор Николаевская Татьяна Евгеньевна | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Уважаемые читатели! Уже в разгаре (а для многих подходит к концу) экзаменационная сессия. Я смотрю, мои статьи, опубликованные ранее, всё еще востребованы – даже опубликованная более года назад «В помощь студентам и не только...» (думаю, из-за перечня эпох, направлений и концепций художественной культуры). Поэтому я и решилась опубликовать здесь составленные мной методические рекомендации – или памятку – как работать с текстами. Данные рекомендации помогут при подготовке к зачетам и экзаменам, а также выступлений на семинаре (тут я уже опоздала, разве что на будущий год кому пригодится).
«Памятка: как работать с текстами» уже опубликована на моём персональном сайте. Но так как задача моего сайта не просто транслировать тексты, а представлять их в совокупности – связывать их таким образом, чтобы способствовать формированию у пользователя-читателя навыка работы с информацией – то вполне понятно, что в "Памятке" я ссылаюсь на свои собственные тексты и предлагаю посетителям воспользоваться ими в качестве примера.
К сожалению, в публикациях здесь – на этом портале – у меня не получаются активные ссылки, но это не страшно. Ведь примеры есть примеры и могут быть самыми разными – естественно, тексты для работы надо выбирать грамотно составленные, а изложенная в них информация не должна противоречить академической науке (это не значит, что в текстах не может быть дискуссионных вопросов, просто в них не должно быть мракобесия).
Полагаю, что любой студент (и даже школьник) может воспользоваться очень многими текстами данного портала для подготовки к экзаменам и зачетам (особенно советую рубрику «Философия»). Помогут здешние публикации и при работе над рефератом, курсовой или дипломом. А использовать материалы Библиотеки с толком, надеюсь, помогут мои советы, изложенные в этой статье – «В помощь студентам 3. ПАМЯТКА: КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ».

Если, кто захочет поработать с текстами моего сайта –воспользоваться ими в качестве примеров, или просто в познавательных (некоммерческих!) целях – его адрес: www.nika-23062006.narod.ru. Сайты авторов – и мой тоже – видны и здесь (тем, кто захочет, ознакомившись с кратким содержанием статьи, «ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ») но только если заходить через «Порталус». Если же заходить через другие адреса (например «Эрудито. Ру») авторских сайтов не видно. Также можно найти мой сайт и с помощью поисковых систем «Яндекса» или «Рамблера», задав в строку мои ФИО, а также «Ермолай Пригрешный» или «Схоластика в России» – в общем, весьма неожиданно можно наткнуться на страницы моего сайта.
Напоминаю о своём сайте и как его найти, чтобы не было непоняток – о чём, о каком сайте и ссылках идёт речь – и ни в коем случае не для саморекламы! Мой сайт виден на страницах поисковых систем, значит, и так на него ходят, к тому же, он является некоммерческим и рекламировать его большого смысла не вижу. Но я всегда рада новым посетителям, особенно, когда узнАю, что мой сайт кому-то помог. Буду рада, если кому-то поможет и эта памятка.

Читать далее... Читать далее

Почему важно посещать семинары!

Дата добавления материала13 марта 2007 | Автор Эйсмонт | Рубрика Библиотеки | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Ежегодно изменяется налоговое, таможенное и иное законодательство. Порой не успеваешь разобраться с одним нововведением, как государство готовит новую головоломку. С одной стороны, такие частые изменения заставляют наш мозг развиваться и не дают нам зачерстветь, но с другой стороны, понимаешь, что для того, что бы полностью вникнуть в новый документ, понять его, а главное уметь применять на практике, требуется немало времени, которого попросту нет.
Что же мы обычно делаем в таких ситуациях?

Читать далее... Читать далее

Математика для отцов

Дата добавления материала15 декабря 2006 | Автор Зеленецкий Ю.Г. | Рубрика Библиотеки ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Уметь находить положительное в жизни, опыте отцов прежде всего важно для самих детей. Именно такая способность является предпосылкой их движения вперед. А еще задолго до наших отцов было известно: "Не идти вперед - значит идти назад".

Читать далее... Читать далее

Как разумно сеять разумное, доброе, вечное

Дата добавления материала15 декабря 2006 | Автор Зеленецкий Ю.Г. | Рубрика Библиотеки ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Все, что делаешь, делай разумно (Гораций).

Читать далее... Читать далее

Кто научит детей "немочалоголовости"?

Дата добавления материала15 декабря 2006 | Автор Зеленецкий Ю.Г. | Рубрика Библиотеки ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Самая главная задача школы состоит в том, чтобы дать детям для нынешних взрослых недоступное понимание единства подхода к решению всех задач жизни, к которым относятся также и задачи школьные.

Читать далее... Читать далее

В помощь студентам 2. Из истории древнерусской культуры. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ РУСИ XI-XVIIвв.

Дата добавления материала28 сентября 2006 | Автор Николаевская Татьяна Евгеньевна | Рубрика Библиотеки ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Философия – важнейшая составляющая культуры любой страны, особенно в древности и на тех этапах истории, когда философия сосредотачивала в себе начала всех прочих наук. Культура России – не исключение.
Философия обобщает знания, достигнутые другими формами культурыи общественного сознания (религией, искусством и литературой, наукой) на протяжении всей истории их формирования, и выражает мировоззрение конкретных исторических эпох. В данной статье рассказывается о прологе русской философии, ее первых шагах - т.е. о философской мысли Древней Руси.
Полагаю, статья может представлять интерес только для студентов, изучающих философию как общеобразовательную дисциплину, – материал дан в сжатой форме, но содержит всё же более полную информацию по вопросу «Древнерусская философская мысль», о которой в общеобразовательных (не для студентов философских факультетов) учебниках рассказывается или очень мало, или не рассказывается вовсе (тем не менее, этот вопрос есть в любой вузовской программе в рамках темы «История русской философии», «Отечественная философия» и т.п.).
Сведения, изложенные в статье, могут пригодиться также и при изучении истории культуры и культурологии.

Читать далее... Читать далее

Компьютер на уроке

Дата добавления материала23 сентября 2006 | Автор kuzma | Рубрика Библиотеки ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Добавлено комментариев Комментариев: 0

При разработке урока учитель испытывает необходимость в поиске новых средств подачи информации. Все чаще он берет себе в помощники компьютер, как универсальное средство для обработки информации. wassat

Читать далее... Читать далее


Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 19 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Следующая страница

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2017. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций