ШЛЯХИ ФОРМУВАННЯ КОНСОЛІДОВАНОЇ ГРОМАДСЬКОЇ ДУМКИ У ЦІЛЬОВИХ ГРУПАХ
Проблема формування громадської думки вивчається у контексті питання її носіїв та суб’єктів. У статті розглядаються різні підходи до понять, за допомогою яких вирізняються суб’єкти громадської думки. У якості такого суб’єкта виокремлюються цільові групи, які уособлюють інтереси певної соціально-демографічної або професійної групи, наприклад, освітяни. З’ясовано, що способи формування громадської думки залежать від того, на який – індивідуальний чи колективний - суб’єкт вони спрямовані. При орієнтації на індивідуальний суб’єкт використовують технології збільшення поінформованості громадян (техніка «збагачення» громадської думки); на колективний – техніки, що використовують групові феномени (лідерство, груповий тиск, групова ідентифікація). Групова ідентичність розглядається як важливий чинник консолідації громадської думки, а формування ми-ідентичності – умова процесу консолідації. Новинки книжного рынка. УЧЕБНИК ПО ПРИМЕНЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ" ПЫТОК
Новинки книжного рынка. УЧЕБНИК ПО ПРИМЕНЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ" ПЫТОК МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ КАК ФАКТОРА РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА
МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ КАК ФАКТОРА РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА О СООТНОШЕНИИ ФОРМАЦИОННОГО И ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДОВ
О СООТНОШЕНИИ ФОРМАЦИОННОГО И ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДОВ И.М.Мирошник. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего (авторская редакция)
В этой публикации представляем уважаемым читателям авторскую версию статьи И. М. Мирошник "Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего". В статье рассматривается возможная альтернатива трансгуманизму, которая определит новые тенденции и пути эволюции способностей человека будущего. Раскрыты основные теоретические принципы и законы Координационной парадигмы развития, отличающиеся от диалектических законов развития. Впервые в мировой и отечественной научной литературе вводится понятие базовые (универсальные) координационные способности, развитие которых органично связано с пластичностью мозга и является необходимым условием успешного осуществления различных видов деятельности на природном, социальном и духовном онтологических уровнях. Показано, что универсальные координационные способности далеко выходят за рамки двигательных (физических) координационных способностей и могут определить новый путь эволюции человека. Представлена инновационная Система психологической координации, которая отвечает вызовам времени и позволяет создать оптимальные условия для раскрытия резервных возможностей мозга, эволюции способностей человека при сохранении его видовой идентичности и высокой адаптивной пластичности. И.М.МИРОШНИК. К ВОПРОСУ О ДИАЛЕКТИКЕ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ РАЗВИТИЯ
В этой интернет-публикации, основанной на моем письме в редакцию журнала «Мир психологии» от 19 августа 2013 года, я хочу осветить некоторые дискуссионные вопросы, которые возникли в процессе редактирования в этом журнале моей статьи «Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего». «МЫ ИГРАЕМ, КАК ЖИВЁМ» ч.2
Человек реализует свои врожденные качества, как и социально наведенные, а также скрытые желания в игре. После, «вигравшись» (а этот процесс совершенно бессознательный) он переносит (опять-таки подсознательно) опыт и навыки, преобразованные в виртуальной среде, в «большой мир». Отсюда я вывел постулат: «МЫ ИГРАЕМ, КАК ЖИВЁМ» ч.1
Нельзя обойти вниманием такую тему, как игра. Особая важность этой темы проистекает из природы человеческого естества, что он, человек, стремится повторить действия, доставляющие удовольствие, удовлетворяющие потребности. А игра способна это удовольствие ему доставить. Аргументы и факты в статье А. И. Протопопова "Фаллос как зеркало иерархии"
Фактологический анализ концепции "корреляции между размерами полового члена мужчины и его ранговым потенциалом". КООРДИНАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ В РЕКРЕАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
И.М.Мирошник.КООРДИНАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ В РЕКРЕАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ// МАТЕРІАЛИ ХІI НАУКОВО'ПРАКТИЧНОЇ КОНФЕРЕНЦІЇ З МІЖНАРОДНОЮ УЧАСТЮ “Актуальні питання курортології, фізіотерапії та медичної реабілітації”, 20–21 вересня 2012 року, Клінічний санаторій “Парус”, м. Ялта, АР Крим.(За ред. проф. М. М. Каладзе). - Додаток до журналу “Вестник физиотерапии и курортологии” № 3, 2012 р. С. 135-137.
|