ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) LIBRARY.UA - новая Украинская цифровая библиотека!

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:

Аргументы и факты в статье А. И. Протопопова "Фаллос как зеркало иерархии"

Дата добавления материала28 декабря 2012 | Автор Akhenaton | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Фактологический анализ концепции "корреляции между размерами полового члена мужчины и его ранговым потенциалом".

Читать далее... Читать далее

Незнакомый город

Дата добавления материала04 августа 2007 | Автор Лешукова Н.М.\ Щенина А.А. | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Психологическая игра.

Читать далее... Читать далее

Мотивация персонала

Дата добавления материала27 июля 2007 | Автор Стружанова Елена Олеговна | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Сейчас достаточно часто поднимается вопрос о системе мотивации торгового персонала. Дорогие читатели, если вы читаете эту статью, значит, данный вопрос для Вас актуален. В этой статье я хочу обратить ваше внимание на те моменты, которые кардинально могут изменить жизнь в вашем коллективе. Читая статью, вы непроизвольно будете проводить параллель со своей компанией, и может, даже найдете слабое место, которое дает сбой. Торговый персонал в цене всегда, его всегда не хватает.

Читать далее... Читать далее

Конфликтность и барьеры в общении: Преодоление барьеров

Дата добавления материала28 апреля 2007 | Автор Гимадиев Амит | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров.
В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию. Условно разделим эти функции и выделим говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего, понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим...

Читать далее... Читать далее

Конфликтность и барьеры в общении: Барьеры непонимания

Дата добавления материала27 апреля 2007 | Автор Гимадиев Амит | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Во многих ситуациях общения человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседниками, "не доходят" до него. Иногда даже складывается впечатление, что собеседник защищается от нас, наших слов и переживаний, что он возводит какие-то преграды, защитные сооружения, заборы и плетни на пути общения. Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то закоулки, так что найти их потом невозможно. Между тем бывают (правда, значительно реже) и такие ситуации, когда то, что мы говорим, не наталкивается на преграды, когда путь для того, что передается, открыт и достигается полное взаимопонимание. От чего же зависит появление барьеров, почему они возникают, что они защищают и есть ли какие-нибудь общие правила обороны, строительства и эксплуатации этих "фортификационных сооружений"...

Читать далее... Читать далее

Конфликтность и барьеры в общении - Общие представления об общении

Дата добавления материала24 апреля 2007 | Автор Гимадиев Амит | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Прежде, чем приступать к ответам на поставленные выше вопросы, необходимо ответить на вопрос-что такое общение?
Изучением тех или иных сторон общения заняты разные науки: философия и психология, психиатрия и этология, социология и информатика. Для каждой из них понятие "общение" свое, да и внутри этих наук нет согласия. Сложность достижения единства в понимании того, что такое общение, с одной стороны, связана с той самой его вездесущностью, которая видна невооруженным глазом и которая яростно сопротивляется всяким попыткам ограничить круг изучаемого явления. С другой стороны, попытки охватить все возможные составляющие общения приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием. В результате либо рассматриваются какие-то отдельные части и виды общения (деловое, дружеское, невербальное), либо выделяются и изучюююаются такие закономерности, которые могут быть общими для всех ситуаций общения, например, общение как коммуникация, как прием и передача информации....

Читать далее... Читать далее

Как велика необходимость высказаться - Жизненные ситуации

Дата добавления материала21 апреля 2007 | Автор Виталий Стрельников | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

День после вечеринки всегда немного печален, и это особенно справедливо после окончания новогодних праздников. Красочные шары, гирлянды и мигающие огни снимаются с рождественской елки. В городе магазины уже объявляют распродажи. В этом году есть признаки ранней весны, хотя это не означает, что зима закончилась. Небо иногда голубое, несмотря на то, что еще время от времени идет дождь, снег или град...

Читать далее... Читать далее

Как велика необходимость высказаться - Правда предмета обсуждения

Дата добавления материала20 апреля 2007 | Автор Виталий Стрельников | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Для ряда людей, которые звонят, нет ничего необычного в том, что в какой-то момент разговора они проговариваются относительно своей профессиональной принадлежности, которая определяет их по социальной шкале, например: "Я доктор... юрист... медицинская сестра... священник" - и это иногда помогает консультанту в понимании звонящего и того, что он должен сказать, имея более ясную картину жизненного опыта, о котором говорит...

Читать далее... Читать далее

Как велика необходимость высказаться - Что подразумевает выслушивание

Дата добавления материала20 апреля 2007 | Автор Виталий Стрельников | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Цель волонтера-консультанта состоит в том, чтобы предложить тому, кто этого желает, "возможность установить непосредственный контакт по телефону с тем, кто готов слушать как друг и вступать в дискуссию с полным уважением к звонящему"...

Читать далее... Читать далее

Психология влияния

Дата добавления материала27 марта 2007 | Автор Ovasya | Рубрика Библиотеки Психология общения | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Поговорим о тех приемах влияния, которые применяются многими опытными продавцами, политиками, имиджмекерами, создателями рекламы и социальных мифов. В их арсенал входят как разрешенные так и запрещенные приемы, такие как например, эффект 25 кадра, позволяющий на бессознательном уровне лучше запоминать любую информацию.

Читать далее... Читать далее


1 2 Следующая страница

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2017. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций