ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА УКРАИНЫ | ELIB.ORG.UA


Новинка! Ukrainian flag (little) LIBRARY.UA - новая Украинская цифровая библиотека!

СПОНСОРЫ РУБРИКИ:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Дата добавления материала17 октября 2006 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

В предлагаемом пособии рассматривается в соответствии с утвержденной учебной программой широкий круг вопросов становления и развития местного самоуправления в России и за рубежом, дается характеристика органов местного самоуправления и муниципальных образований, рассматриваются вопросы формирования и использования местных финансов, бюджетов, совершенствования работы органов местного самоуправления, оптимизации функционирования муниципального хозяйства и другие проблемы муниципального управления...

Читать далее... Читать далее

ПЕРСПЕКТИВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ

Дата добавления материала17 октября 2006 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

В сборнике, опубликованном по итогам работы секции на Международной конференции «Российские общественные науки: новая перспектива», собраны статьи, в которых на значительном эмпирическом материале, с учетом юридических аспектов и с привлечением разнообразных данных о социокультурном контексте, рассматриваются политическая культура населения и перспективы становления гражданского общества, история и современное состояние Третьего сектора, проводится сопоставление моделей местного самоуправления, принятых в ряде регионов страны, а также сравниваются отечественные и зарубежные подходы к практике самоорганизации...

Читать далее... Читать далее

Муниципальное право Российской Федерации - НАЧАЛО XX ВЕКА — ПОПЫТКИ РЕОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ

Дата добавления материала16 октября 2006 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Неожиданный для властей общественный подъем 1904-1905 гг. поставил вопрос о преобразовании всего государственного строя на конституционных началах. 6 августа 1905 г. было издано положение о законосовещательной Государственной Думе, а 17 октября Высочайшим манифестом Николая II на правительство была возложена задача "установить, как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения Государственной Думы, и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от Нас властей"...

Читать далее... Читать далее

Муниципальное право Российской Федерации - ЗЕМСКАЯ И ГОРОДСКАЯ РЕФОРМЫ XIX ВЕКА

Дата добавления материала16 октября 2006 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Сразу же после отмены крепостного права, крестьянское общественное устройство в сельской местности (по Положению 1861 г.) представляло из себя сословные волости. Волостное управление составляли волостной сход, волостной старшина с волостным правлением и волостной крестьянский суд. Должности крестьянского общественного управления замещались по выбору на три года. Сельский сход и сельский староста составляли сельское общественное управление. Сход выбирал сельских должностных лиц, решал дела о пользовании общинной землей, вопросы общественных нужд, благоустройства, призрения, обучения грамоте членов сельского общества, осуществлял раскладку казенных податей, земских и мирских денежных сборов и т.п. Сельский староста наделялся обширными полномочиями как по делам общественным, в пределах компетенции сельского общественного управления, так и административно-полицейским (охрана общественного порядка, безопасность лиц и имуществ, паспортный контроль). В отсутствие сельского старосты решения сельского схода считались незаконными...

Читать далее... Читать далее

Муниципальное право Российской Федерации - ДО XIX ВЕКА

Дата добавления материала16 октября 2006 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Основной задачей демократического государства является создание наиболее благоприятных условий для реализации прав и свобод его граждан. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы власти и управления, при которой эта задача решалась бы наиболее эффективно. Объективно существуют проблемы, которые могут быть решены только на общегосударственном уровне с привлечением централизованных средств и ресурсов. К таким проблемам следует отнести обеспечение территориальной целостности, независимости, создание единой правовой базы, разработку и реализацию государственной политики во внешнеполитической и внешнеэкономической областях, конституционное признание и гарантии основных прав и свобод граждан, принятие и реализацию государственных программ в области науки, культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты, правопорядка и безопасности и т.п...

Читать далее... Читать далее

Государственный суверенитет России: как его понимают в Казани

Дата добавления материала23 октября 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Общепризнано, что федерация реальна только тогда, когда в ней одновременно
и в максимально полной мере обеспечиваются интересы государства в целом и
его субъектов и тем самым интересы всего проживающего в ней населения. Это
возможно лишь тогда, когда носителем государственного суверенитета является
федерация в целом, а составляющие ее части - субъекты федерации - соучаствуют
в решении федеральных проблем, но не рассматриваются как суверенные государства
(образования)...

Читать далее... Читать далее

О единстве государственной власти в Российской Федерации

Дата добавления материала16 октября 2005 | Автор Администратор | Рубрика Библиотеки КП: Муниципальное право | Добавлено комментариев Комментариев: 0

Противоречия между Федерацией и ее субъектами, федеральными органами
власти и органами власти субъектов Федерации, постоянно возникающие спорные
ситуации между ними приводят к осознанию неизбежности внесения соответствующих
дополнений и изменений в Конституцию РФ 1993 г. Эти изменения призваны среди
прочих мер по модернизации государственно-правовой модели России закрепить
и механизмы поддержания единства правового пространства страны. Конституция
1993 г., вбирая в себя положения Федеративного договора, не ввела положение
об участии субъектов Российской Федерации в осуществлении полномочий по предметам
ведения Российской Федерации. Что надлежит сделать, если речь идет о формировании
единой государственной власти. Государственное единство должно пониматься
не как диктат федеральных органов по отношению к субъектам Федерации, а как
совместное, кооперированное выполнение поставленных перед единым федеративным
государством задач...

Читать далее... Читать далее

 

Биографии знаменитых Политология UKАнглийский язык
Биология ПРАВО: межд. BYКультура Украины
Военное дело ПРАВО: теория BYПраво Украины
Вопросы науки Психология BYЭкономика Украины
История Всемирная Религия BYИстория Украины
Компьютерные технологии Спорт BYЛитература Украины
Культура и искусство Технологии и машины RUПраво России
Лингвистика (языки мира) Философия RUКультура России
Любовь и секс Экология Земли RUИстория России
Медицина и здоровье Экономические науки RUЭкономика России
Образование, обучение Разное RUРусская поэзия

 


Вы автор? Нажмите "Добавить работу" и о Ваших разработках узнает вся научная Украина

УЦБ, 2002-2017. Проект работает с 2002 года. Все права защищены (с).
На главную | Статистика последних публикаций